Главная \ Люки чугунные канализационные из ВЧШГ

Люки чугунные канализационные из ВЧШГ

Компания ООО «ПФК» Олимп» предлагает купить «плавающий» люк для обустройства смотровых колодцев.
 На сайте компании представлен большой ассортимент инженерного оборудования для комплектации систем канализации, водоснабжения, отопления, газоснабжения по приемлемым ценам от ведущих производителей. Вся продукция сертифицирована, отвечает требованию ГОСТа и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Имеет высокое качество и надежна в эксплуатации.

 

Особенности конструкции
Конструкция плавающего люка включает в себя крышку, ремонтную вставку и корпус. Люки производятся из высокопрочного материала чугуна ВЧШГ-50. имеют шарнирный механизм крышки для статичности изделия при проезде транспорта, антивандальное устройство. В изделиях предусмотрена дополнительная фиксация крышки, предупреждающая самовольное закрытие. На крышку изделия наносится соответствующая маркировка:
  • наименование инженерной коммуникации;
  • клеймо компании изготовителя;
  • класс нагрузки;
  • дата изготовления;
Конструкции имеют возможность выдерживать большие нагрузки:
  • люк типа Т — представляет собой тяжелый люк для установки на автодорогах, выдерживает нагрузку до 25 тонн;
  • люк типа ТМ — это магистральный тяжелый люк, способный выдерживать нагрузки до 40 тонн.
Устанавливается люк непосредственно на полотно дороги. Установка бетонного колодезного кольца не требуется, соответственно, отсутствует элемент разрушения кольца и просадки грунта вокруг люка, не создаются препятствия движению автотранспорта. Это повышает прочность и надежность установки.
При установке такого люка автоукладчик может «вкатать» люк в полотно дороги, сделав его совершенно гладким и комфортным для движения транспорта.
Преимущества продукции:
  • простота монтажа;
  • длительный срок службы;
  • прочность и надежность;
  • устойчивость к коррозии и воздействию агрессивных сред;
  • возможность повторного использования после ремонта дорожного полотна;
  • регулирование по высоте при замене дорожного покрытия или ремонте дороги.
Материал: ВЧШГ
Вес: 60кг
Размер корпуса: 810х200мм
Размер крышки: 657мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-2019
Цена
12 500
Материал: ВЧШГ
Вес: 60кг
Размер корпуса: 810х200мм
Размер крышки: 657мм
Номинальная нагрузка: 40тн
Паз: "ласточкин хвост"
ГОСТ 3634-2019
Цена
15 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 26кг
Размер корпуса: 740х75мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 12,5тн
ГОСТ 3634-2019/3634-99
Цена
5 800 7 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 35кг
Размер корпуса: 780х71мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 25тн
ГОСТ 3634-99/3634-99
Цена
9 800
Материал: ВЧШГ
Вес: 36кг
Размер корпуса: 700х700х100мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 12,5тн
ГОСТ 3634-99/3634-2019
Цена
9 500
Материал: ВЧШГ
Вес: 48кг
Размер корпуса: 700х700х100мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 25тн
ГОСТ 3634-99
Цена
по запросу
Материал: ВЧШГ
Вес: 52кг
Размер корпуса: 840х820х120мм
Размер крышки: 650х614мм
Номинальная нагрузка: 25тн
ГОСТ 3634-99/3634-2019
Цена
15 800
Материал: ВЧШГ
Вес: 61кг
Размер корпуса: 810х200мм
Размер крышки: 657мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-2019
Цена
13 500
Материал: ВЧШГ
Вес: 71кг
Размер корпуса: 810х200мм
Размер крышки: 650мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-2019
Цена
15 800 16 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 40кг
Размер корпуса: 780х71мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 25тн
ГОСТ 3634-2019
Цена
9 200 11 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 64 кг
Размер корпуса: 858х518х117 мм
Размер решетки: 740х435х30 мм
Номинальная нагрузка: 40 тн
ГОСТ 3634-2019
Цена
15 100
Материал: ВЧШГ
Вес: 41 кг
Размер корпуса: 925х480х100 мм
Размер решетки: 818х406х39 мм
Номинальная нагрузка: 25 тн
ГОСТ 3634-2019
Цена
10 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 60 кг
Размер корпуса: 558х596х235 мм
Номинальная нагрузка: 25 тн
ГОСТ 3634-2019
Цельная откидная решетка.
Дождеприемник оснащен шарниром и замком пружинного типа.
Цена
18 500
Материал: ВЧШГ
Вес: 145кг
Размер корпуса: 1000х1000мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-99/3634-2019
Цена
65 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 420кг
Размер корпуса: 1500х1500мм
Номинальная нагрузка: 40тн
 
Цена
165 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 220кг
Размер корпуса: 1200х1200х90мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-99
Цена
по запросу
Материал: ВЧШГ
Размер: 840х400х20мм
Размер: 1000х450х29мм
Размер: 1200х600х20мм
 
Цена
по запросу
Материал: ВЧШГ
 
Размер: 880х800х400х20мм
Размер: 1000х1000х450х20мм
Размер: 1200х1200х600х20мм
Размер: 1500х1500х800х20мм
Размер: 1800х1800х1000х20мм
Размер: 2000х2000х1200х20мм
Цена
по запросу
У данного типа люка основанием для упора является не бетонная конструкция колодца, как у других изделий, а дорожное полотно. За счет этого снижается нагрузка на бетонный колодец, он не подвергаются деформации и значительно продлевается срок его службы.
Люк из ВЧШГ "плавающего" типа взаимодействует с дорожным полотном, меняя высоту вместе с ним. Поэтому дорожное покрытие вокруг не просаживается, а всегда остается вровень с крышкой, которая просто закатывается асфальтоукладчиком. В результате получается ровная поверхность, в которой люк не провалится и не будет со временем выступать над поверхностью.
Кроме того, при замене или ремонте дорог плавающие люки можно регулировать по высоте при помощи ремонтной вставки. После ремонта полотна, изделие можно использовать повторно, для чего просто потребуются доборные кольца.
К другим его достоинствам относится простота монтажа и длительный срок службы.
 
Устройство плавающих люков
Люки плавающего типа компания ООО "ПКФ "ОЛИМП" производит из высокопрочного чугуна ВЧШГ. 
В изделиях из ВЧШГ имеется шарнирный механизм крышки, фиксирующий узел, что позволяет сохранять статичность при проезде автотранспорта. На люке присутствует антивандальное устройство, а также дополнительная фиксация крышки, не допускающая ее самовольного закрытия.
Производятся по ГОСТ 3634-99 и EN 124.
Имеют стопроцентную герметичность за счет уплотнителя, отверстие для проверки загазованности колодца.
Есть возможность нанесения на поверхность изделия логотипа по вашему заказу.
В настоящее время установка плавающих люков ВЧШГ становится все больше, данный вид люков приходит на смену канализационным люкам из серого чугуна типа "Т" и "ТМ".
Некоторые специалисты вместо названия люк ВЧШГ плавающего типа, предложили новое название люков – опорно-укрывной элемент ОУЭ-600 (при установке на горловину колодца) и ОУЭ-СМ-600 (с корпусом «плавающего» типа самонесущей конструкции с опорой на дорожное полотно). 
ОУЭ-600 с стандартным корпусом, применяются при установки на городских территориях без асфальтового покрытия, в зонах с покрытием из брусчатки или дорожной плитки (при установке на проезжей части, дворовых территориях, в зонах пешеходных дорожек, тротуаров, в зоне зеленых насаждений). Возможно изготовление круглой и квадратной формы верхней части корпуса.
ОУЭ-СМ-600 с корпусом «плавающего» типа самонесущей конструкции с опорой на дорожное полотно, предназначены для установки на городских территориях с асфальтовым покрытием (при установке на проезжей части городских автомобильных дорог, на автостоянках, дворовых территориях, тротуарах, пешеходных дорожках). Опорно-укрывные элементы могут быть двух типов в зависимости от высоты корпуса - 140 и 200 мм.
Применение «плавающего» люка позволяет уменьшить удельную нагрузку на железобетонную конструкцию колодца на 85%, т.е. конструкция колодца возьмет на себя лишь 15% нагрузки, которая создавалась при использовании обычного фланцевого корпуса, остальные 85% равномерно перераспределятся на общую поверхность дорожного полотна. Еще одним важным преимуществом люков с «плавающим» корпусом является то, что при его монтаже сам корпус запрессовывается в асфальтовое покрытие. «Плавающая» конструкция люка не выступает над дорогой, а "дышит" вместе с дорожным покрытием. Это позволяет сохранить качество поверхности дороги, обеспечить постоянное стабильное положение люка на одной линии поверхности с дорожным покрытием, независимо от различных температурных колебаний и нагрузок.
Плавающий люк состоит из трёх частей:
1. Крышки
2. Ремонтной вставки (возможна поставка люков "плавающего" типа без ремонтной вставки)
3. Корпуса
 
Такой люк бывает двух типов – тяжёлый (нагрузкой до 25 тонн) и тяжёлый магистральный (нагрузкой до 40 тонн). Одной из разновидностей тяжёлого плавающего люка является производимый нами плавающий дождеприёмный люк.
Особенность плавающего люка – установка на саму конструкцию дороги, а не на бетонное колодезное кольцо. Благодаря этому последнее не разрушается, а также нет просадки вокруг люка.
Асфальтоукладчики могут «вкатать» люк в покрытие, сделав дорогу максимально гладкой.
Ремонтная вставка (обечайка) "плавающего" люка ВЧШГ позволяет нивелировать канализационный люк по высоте, что является очень удобным при замене дорожного покрытия.
 
Технология «плавающих» люков призвана решить общеизвестную проблему на дорогах, когда после зимы со снегом «тает» асфальт и под канализационными люками образуются ямы. Также из-за больших нагрузок разрушаются и сами люки, поскольку используемая конструкция не выдерживает. Это создаёт аварийно опасную ситуацию на дороге.
В России эта технология только набирает популярность. В частности, её уже опробовали в Екатеринбурге –  первый экспериментальный «плавающий» люк здесь установили в 2009 году. Результаты оказались обнадеживающими: до 2016 года асфальт вокруг него не просел, а сам люк – в целости и сохранности. Поэтому в городе установили еще несколько таких люков.
Основное преимущество «плавающих» люков из ВЧШГ перед обычными канализационными люками – это конструкция корпуса, которая не крепится на опорные кольца канализационных колодцев, что снижает нагрузку на саму конструкцию на 40%. Она равномерно распределяется по поверхности дорожного полотна. Это помогает железобетонным элементами колодца стойко выдерживать постоянные нагрузки. Это существенно увеличивает срок эксплуатации и самого колодца, и люка. Еще один плюс «плавающих» люков в том, что корпус запрессовывается в асфальтовое покрытие, что обеспечивает стабильное его положение. Под высокими нагрузками и температурами дорожное полотно под люком не проседает – люки с «плавающими» корпусами попросту «живут вместе с асфальтом». Также корпуса «плавающих» люков ВЧШГ легкие, достаточно просто и быстро устанавливаются.
Единственный минус в применение "плавающих" люков из ВЧШГ – высокая стоимость, однако она окупается тем, что проводить работы по замене или новой установке новых люков придется гораздо реже. В России технология на сегодняшний день становиться популярной, поэтому очень много литейных производств перепрофилируются с СЧ-20 на ВЧШГ. В Свердловской области открылось новое предприятие по производству литья из ВЧШГ.
Для наглядности специалисты Пермского национального исследовательского политехнического университета составили сравнительную характеристику стандартных фланцевых и «плавающих» люков из ВЧШГ.
На сайте нашей компании вы можете приобрести люк оуэ см 600 (опорно-укрывной элемент для смотровых колодцев) для установки непосредственно на асфальтовом покрытии городских магистралей с интенсивным движением автотранспорта. Элемент «плавает» с дорожным полотном не образуя выступов, просадок и неровностей. 
Обращайтесь на сайт нашей компании, чтобы приобрести качественное и надежное оборудование для обустройства инженерных коммуникаций! 

 

 
Наши партнеры
ЛТК Свободный сокол
Полимет
Подряд-66
Группа ПОЛИПЛАСТИК

Следите за нашими акциями

Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа. 
Телефон:
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 35а
Яндекс.Метрика