Люки чугунные канализационные из ВЧШГ

Преимущество люков из ВЧШГ:
  • Прочность люков из ВЧШГ на разрушение превышает прочность канализационных люков из серого чугуна (СЧ).
  • На всех люках ВЧШГ предусмотрено запорное устройство (что исключает возможность проникновение в колодец и исключает хищения крышки).
  • За счет другой структуры чугуна, данные люки имеют меньший вес в сравнении с канализационными люками из СЧ-20.
  • Один рабочий легко открывает люк строительным ломиком или киркой.
Материал: ВЧШГ
Вес: 60кг
Размер корпуса: 810х200мм
Размер крышки: 650мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-99
Цена
12 800 12 500
Материал: ВЧШГ
Вес: 60кг
Размер корпуса: 810х200мм
Размер крышки: 657мм
Номинальная нагрузка: 40тн
Паз: "ласточкин хвост"
ГОСТ 3634-99
Цена
14 000 15 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 61кг
Размер корпуса: 810х200мм
Размер крышки: 657мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-99
Цена
15 000 13 500
Материал: ВЧШГ
Вес: 71кг
Размер корпуса: 810х200мм
Размер крышки: 650мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-99
Цена
15 800
Материал: ВЧШГ
Вес: 40кг
Размер корпуса: 780х71мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 25тн
ГОСТ 3634-99
Цена
9 200
Материал: ВЧШГ
Вес: 26кг
Размер корпуса: 740х75мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 12,5тн
ГОСТ 3634-99
Цена
6 000 5 800
Материал: ВЧШГ
Вес: 35кг
Размер корпуса: 780х71мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 25тн
ГОСТ 3634-99
Цена
7 900 7 800
Материал: ВЧШГ
Вес: 36кг
Размер корпуса: 700х700х100мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 12,5тн
ГОСТ 3634-99
Цена
9 000 8 500
Материал: ВЧШГ
Вес: 48кг
Размер корпуса: 700х700х100мм
Размер крышки: 600мм
Номинальная нагрузка: 25тн
ГОСТ 3634-99
Цена
по запросу
Материал: ВЧШГ
Вес: 52кг
Размер корпуса: 840х820х120мм
Размер крышки: 650х614мм
Номинальная нагрузка: 25тн
ГОСТ 3634-99
Цена
12 000
Материал: ВЧШГ
Вес: 145кг
Размер корпуса: 1100х1100х100мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-99
Цена
65 000 63 400
Материал: ВЧШГ
Вес: 205кг
Размер корпуса: 1120х1120х100мм
Номинальная нагрузка: 90тн
ГОСТ 3634-99
Цена
по запросу
Материал: ВЧШГ
Вес: 220кг
Размер корпуса: 1200х1200х90мм
Номинальная нагрузка: 40тн
ГОСТ 3634-99
Цена
по запросу

Плавающий люк ВЧШГ

У данного типа люка основанием для упора является не бетонная конструкция колодца, как у других изделий, а дорожное полотно. За счет этого снижается нагрузка на бетонный колодец, он не подвергаются деформации и значительно продлевается срок его службы.
Люк из ВЧШГ "плавающего" типа взаимодействует с дорожным полотном, меняя высоту вместе с ним. Поэтому дорожное покрытие вокруг не просаживается, а всегда остается вровень с крышкой, которая просто закатывается асфальтоукладчиком. В результате получается ровная поверхность, в которой люк не провалится и не будет со временем выступать над поверхностью.
Кроме того, при замене или ремонте дорог плавающие люки можно регулировать по высоте при помощи ремонтной вставки. После ремонта полотна, изделие можно использовать повторно, для чего просто потребуются доборные кольца.
К другим его достоинствам относится простота монтажа и длительный срок службы.
 
Устройство плавающих люков
Люки плавающего типа компания ООО "ПКФ "ОЛИМП" производит из высокопрочного чугуна ВЧШГ. 
В изделиях из ВЧШГ имеется шарнирный механизм крышки, фиксирующий узел, что позволяет сохранять статичность при проезде автотранспорта. На люке присутствует антивандальное устройство, а также дополнительная фиксация крышки, не допускающая ее самовольного закрытия.
Производятся по ГОСТ 3634-99 и EN 124.
Имеют стопроцентную герметичность за счет уплотнителя, отверстие для проверки загазованности колодца.
Есть возможность нанесения на поверхность изделия логотипа по вашему заказу.

В настоящее время установка плавающих люков ВЧШГ становится все больше, данный вид люков приходит на смену канализационным люкам из серого чугуна типа "Т" и "ТМ".

Некоторые специалисты вместо названия люк ВЧШГ плавающего типа, предложили новое название люков – опорно-укрывной элемент ОУЭ-600 (при установке на горловину колодца) и ОУЭ-СМ-600 (с корпусом «плавающего» типа самонесущей конструкции с опорой на дорожное полотно). 

ОУЭ-600 с стандартным корпусом, применяются при установки на городских территориях без асфальтового покрытия, в зонах с покрытием из брусчатки или дорожной плитки (при установке на проезжей части, дворовых территориях, в зонах пешеходных дорожек, тротуаров, в зоне зеленых насаждений). Возможно изготовление круглой и квадратной формы верхней части корпуса.

ОУЭ-СМ-600 с корпусом «плавающего» типа самонесущей конструкции с опорой на дорожное полотно, предназначены для установки на городских территориях с асфальтовым покрытием (при установке на проезжей части городских автомобильных дорог, на автостоянках, дворовых территориях, тротуарах, пешеходных дорожках). Опорно-укрывные элементы могут быть двух типов в зависимости от высоты корпуса - 140 и 200 мм.

Применение «плавающего» люка позволяет уменьшить удельную нагрузку на железобетонную конструкцию колодца на 85%, т.е. конструкция колодца возьмет на себя лишь 15% нагрузки, которая создавалась при использовании обычного фланцевого корпуса, остальные 85% равномерно перераспределятся на общую поверхность дорожного полотна. Еще одним важным преимуществом люков с «плавающим» корпусом является то, что при его монтаже сам корпус запрессовывается в асфальтовое покрытие. «Плавающая» конструкция люка не выступает над дорогой, а "дышит" вместе с дорожным покрытием. Это позволяет сохранить качество поверхности дороги, обеспечить постоянное стабильное положение люка на одной линии поверхности с дорожным покрытием, независимо от различных температурных колебаний и нагрузок.

Плавающий люк состоит из трёх частей:
1. Крышки
2. Ремонтной вставки (возможна поставка люков "плавающего" типа без ремонтной вставки)
3. Корпуса
 
Такой люк бывает двух типов – тяжёлый (нагрузкой до 25 тонн) и тяжёлый магистральный (нагрузкой до 40 тонн). Одной из разновидностей тяжёлого плавающего люка является производимый нами плавающий дождеприёмный люк.
Особенность плавающего люка – установка на саму конструкцию дороги, а не на бетонное колодезное кольцо. Благодаря этому последнее не разрушается, а также нет просадки вокруг люка.
Асфальтоукладчики могут «вкатать» люк в покрытие, сделав дорогу максимально гладкой.
Ремонтная вставка (обечайка) "плавающего" люка ВЧШГ позволяет нивелировать канализационный люк по высоте, что является очень удобным при замене дорожного покрытия.
 

Технология «плавающих» люков призвана решить общеизвестную проблему на дорогах, когда после зимы со снегом «тает» асфальт и под канализационными люками образуются ямы. Также из-за больших нагрузок разрушаются и сами люки, поскольку используемая конструкция не выдерживает. Это создаёт аварийно опасную ситуацию на дороге.

В России эта технология только набирает популярность. В частности, её уже опробовали в Екатеринбурге –  первый экспериментальный «плавающий» люк здесь установили в 2009 году. Результаты оказались обнадеживающими: до 2016 года асфальт вокруг него не просел, а сам люк – в целости и сохранности. Поэтому в городе установили еще несколько таких люков.

Основное преимущество «плавающих» люков из ВЧШГ перед обычными канализационными люками – это конструкция корпуса, которая не крепится на опорные кольца канализационных колодцев, что снижает нагрузку на саму конструкцию на 40%. Она равномерно распределяется по поверхности дорожного полотна. Это помогает железобетонным элементами колодца стойко выдерживать постоянные нагрузки. Это существенно увеличивает срок эксплуатации и самого колодца, и люка. Еще один плюс «плавающих» люков в том, что корпус запрессовывается в асфальтовое покрытие, что обеспечивает стабильное его положение. Под высокими нагрузками и температурами дорожное полотно под люком не проседает – люки с «плавающими» корпусами попросту «живут вместе с асфальтом». Также корпуса «плавающих» люков ВЧШГ легкие, достаточно просто и быстро устанавливаются.
Единственный минус в применение "плавающих" люков из ВЧШГ – высокая стоимость, однако она окупается тем, что проводить работы по замене или новой установке новых люков придется гораздо реже. В России технология на сегодняшний день становиться популярной, поэтому очень много литейных производств перепрофилируются с СЧ-20 на ВЧШГ. В Свердловской области открылось новое предприятие по производству литья из ВЧШГ.
Для наглядности специалисты Пермского национального исследовательского политехнического университета составили сравнительную характеристику стандартных фланцевых и «плавающих» люков из ВЧШГ.
 
Наши партнеры
ЛТК Свободный сокол
Полимет

Следите за нашими акциями

Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа. 
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Титова, 19
Яндекс.Метрика